Программа разработана в соответствии с:

- федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

- профессиональным стандартом «Психолог в социальной сфере», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 682н;

- федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.08.2014 г. № 946.

Программа состоит из трех модулей:

1. Теоретико-методические основы проективных методик.

2. Использование метафорических ассоциативных карт в работе психолога социальной сферы.

3. Применение игровых платформ в практике психолога социальной сферы.

Содержание программы предполагает изучение следующих вопросов:

1. Применение проективных методов в социальной работе.

2. Основные принципы работы с метафорическими картами.

3. Стратегии работы с метафорическими ассоциативными картами. 

4. Метафорические карты и возможности их применения в работе с несовершеннолетними.

5. Метафорические карты и возможности их применения в работе с пожилыми и людьми с ограниченными возможностями здоровья.

6. Применение игровых платформ в работе с несовершеннолетними. 

7. Применение игровых платформ в работе с пожилыми и людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

Срок обучения: 144 часа.

Форма обучения: заочная форма с применением электронного обучения и заочная форма (полностью дистанционная).

Итоговая аттестация слушателей: тестирование в СДО.

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.