Специалист по административно-хозяйственному обеспечению (2024)
Программа разработана в соответствии с:
- федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- федеральным законом от 28.12.2013 г. № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- профессиональным стандартом «Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.02.2018 г. № 49н;
- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».Программа состоит из четырех модулей:
1. Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности.
2. Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труд.
3. Организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-материальных ценностей, используемых для создания оптимальных условий труда.
4. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния.
Содержание программы предполагает изучение таких вопросов:
1. Нормативно-правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности организации.
2. Документооборот в сфере административно-хозяйственной деятельности.
3. Правила деловой переписки и делового этикета в деятельности специалиста по административно-хозяйственному обеспечению.
4. Определение потребностей в товарах и услугах. Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда.
5. Определение потребности в складских площадях.
6. Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда.
7. Организация хранения товарно-материальных ценностей.
8. Организация документооборота и учета ТМЦ на складе.
9. Контроль расходования и использования ТМЦ.
10. Способы ведения складского учета.
11. Отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения.
12. Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
13. Контроль сроков гарантии и сервисного обслуживания мебели и оборудования.
14. Организация сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования.
15. Система технического обслуживания оборудования предприятия.
16. Документация, финансирование и планирование ремонта мебели, офисного и бытового оборудования.
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Срок обучения: 252 часа.
Форма обучения: заочная форма с применением электронного обучения и заочная форма (полностью дистанционная).
Итоговая аттестация слушателей: итоговое тестирование в системе дистанционного обучения.
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.