Программа разработана в соответствии с:

- федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

- профессиональным стандартом «Психолог в социальной сфере», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 682н;

- федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 07.08.2014 г. № 946.

Программа состоит из трёх модулей:

1. Основы возрастной психологии.

2. Основы психотерапии и психокоррекции несовершеннолетних.

3. Психолого-педагогические технологии работы с несовершеннолетними девиантного поведения.

Содержание программы предполагает изучение таких вопросов:

- возрастные особенности развития личности;

- психологические особенности подросткового возраста;

- основы психодиагностики;

- особенности психотерапии в детском возрасте;

- психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога;

- особенности процесса психотерапии семей с детьми, имеющими особенности развития;

- приемы работы с несовершеннолетними с девиантным поведением;

- психологическая помощь несовершеннолетним с суицидальным поведением;

- профилактика и эффективное разрешение кризисных ситуаций (психологический аспект).

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

Срок обучения: 112 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением электронного обучения и заочная форма (полностью дистанционная).

Итоговая аттестация слушателей: итоговое тестирование в системе дистанционного обучения.

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.