Программа разработана в соответствии с:

- федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;

- приказом Министерства образования и науки РФ от 01 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

- профессиональным стандартом «Бухгалтер» (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.12.2014 года № 1061н);

- федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр») (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.11.2015 года № 1327).

 

Программа состоит из трех модулей:

1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерской деятельности  бюджетных учреждений социальной сферы.

2. Технологии ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях социальной сферы.

3. Составление финансовой отчетности бюджетных учреждений социальной сферы.

Содержание программы предполагает изучение таких вопросов:

- особенности организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях социальной сферы;

- особенности бухгалтерского учета закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности бюджетного учреждения;

- особенности учета расчетов с работниками по оплате труда;

- бухгалтерская (финансовая) отчетность бюджетных учреждений социальной сферы;

- технологии работы бухгалтера в автоматизированных системах «WEB-Консолидация», СБИС «Электронная отчетность», АИС «Планирование», «1С: Предприятие»;

- бухгалтерский учет приносящей доход деятельности бюджетных учреждений социальной сферы.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 72 часа

Форма обучения: заочная форма с применением электронного обучения/электронное обучение.

Итоговая аттестация слушателей: тестирование в системе дистанционного обучения.

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.